Модуль 2. Бизнес компетенции
Фундамент маркетинга: путь клиента, портрет ЦА, стратегия.
Терминология: что такое лидогенерация и фертильность заявок.
Рекламные каналы: какие бывают, список каналов, плюсы и минусы.
Воспроизводимый трафик: контекстная и таргетированная реклама.
Маркетинговая упаковка: дизайн, смыслы, коммерческое предложение.
Посадочные страницы: какие бывают, список посадочных страниц.
Что такое воронка продаж или этапы продаж.
Типы продаж, скрипты продаж, алгоритм продаж.
Триггеры продаж: почему клиенты покупают “здесь и сейчас".
Работа с отделом продаж: как нанять ответственных за продажи.
Как строить планы продаж, мотивация ответственных за продажи.
Как управлять командой и контролировать выполнение плана продаж.
Контроль качества (NPS): сбор обратной связи по отказникам и текущим клиентам.
Систематизация продаж: какие CRM-системы использовать.
Финансовая терминология: что такое EBITDA и ОПиУ.
Кто отвечает за деньги: разница между финансистом и бухгалтером.
Кто такой аналитик: зачем нужен, чем занимается, как нанять.
Главные таблицы бизнеса: ежддс, ддс, P&L, баланс.
Как правильно брать деньги у руководителя на расходы, и отчитываться.
Планирование финансов: плановые расходы, смета и бюджетирование.
Виды затрат, детализация расходов и способы экономии.
Бонус: финансы и бухгалтерия:
формы налогообложения, отчеты и документация.
Терминология: что такое CAC, LTV и Unit-экономика.
Воронка лидогенерации: расчет стоимости клиента (CAC).
Воронка продаж: расчет окупаемости маркетингового бюджета (ROMI).
Воронка удержания: когорты аудитории и учет повторных посещений.
Расчет прибыльности на одного клиента (Unit-экономики).
Расчет прибыльности полученной от 1-го клиента (LTV).
Панель управлений: сводный отчет по отделам компании.
Метрика полярной звезды или 4 ключевых показателя.
5. Навык Управления (Как стать эффективным заместителем руководителя)
Основы лидерства. Общение и коммуникация.
Корпоративная культура: что такое, как создать и как ей следовать.
Корпоративное обучение: как часть воронки найма.
Как подключить интернет-платежи и рассрочки через банки.
Как организовать выдачу чеков клиентам в соответствии с ФЗ-54.
Структура компаний, функционал и ответственность команды.
Бизнес-процессы: как распределять задачи между сотрудниками.
Список CRM-систем: зачем нужны, как работать и автоматизировать.
Проектное управление: проджект менеджер, за что отвечает и как найти.
Мотивация команды: виды и принципы. KPI и бонусирование команды.
Найм и увольнение сотрудников.
Подрядчики: как их выбирать и на что обратить внимание.
Выстраивание функционала команды.
Формирование зарплаты и мотивации.
7. Путешествия: Travel-поддержка
Все о документах: визы, загранпаспорт и всё необходимое.
Покупка билетов: цены, ограничения, перелеты без пересадок.
К кому обращаться, когда нужна виза и загранник “уже завтра".
Как найти иностранца, кто поможет с решением вопросов.
Зачем ассистенту права, загранпаспорт и международные права.
Подготовка руководителя и команды к деловой поездке.
Как не допустить блокировку банковских карт в другой стране.